Windows 10 AIO

Win 10 Tweaker

1. Обновляем драйверы с помощью Snappy Driver Installer (либо вручную)
2. Экспортируем драйверы с помощью Win 10 Tweaker Pro
3. Отключаемся от сети
4. Устанавливаем Windows 10 Pro Lite (зеркало,зеркало) (да, 1803)
•  Как купить дешёвую лицензию на Windows 10
•  Как лучше всего разбивать диски
5. Импортируем драйверы с помощью Win 10 Tweaker
6. Подключаемся к сети
7. Устанавливаем DirectX и Vcredist
8. Устанавливаем WinRAR
9. Применяем твики с помощью Win 10 Tweaker
10. Устанавливаем нормальное «Меню Пуск»
11. Устанавливаем вкладки в папках

Программа для отображения превью изображений по ПКМ
MultibootUSB
Курсоры
Разное

Комментариев: 18 120

    1. Привет, Володь 🖐
      И вот думай, что с этим делать. Плеер-то Microsoft.
      Прикольно да? Ловить шишки за других...  Тут видишь только WPF решает.

      0
      1. Эх, когда-нибудь мы доживём до времён, когда Windows научится нормально отрисовываться со 100% масштабом на экранах выше FullHD без необходимости увеличивать масштаб. Видимо, пока что это очень тяжело и только Apple научилась нормально отображать интерфейс на экранах высокого разрешения...

        0
  1. Всем привет ✌
    Я для создания мультизагрузочной флэшки использую "Multiboot USB" и резервные копии системы делаю через Acronis. И исходя из этого у меня появился вопрос, если начать использовать тот же "AOMEI BackUpper", каким образом можно через флэшку восстановить резервную копию системы? Устанавливать его на WinPE? Или есть иные варианты?
    Так же хотелось бы узнать с помощью каких утилит вы делаете мультизагрузочные флэшки? 

    0
    1. Доброго дня. 

      В Multiboot USB есть AOMEI Backupper, если загрузить WinPE.

      2
    2. Привет 🖐️
      Я всё хочу освоить Easy2Boot, только пока руки не доходят ┐('~`;)┌
      Для установки системы людям, записал себе на 32 ГБ флэшку Jinn Live USB, есть на nnmclub. Можно закидывать свои образы. Может и в UEFI и MBR ставить. 

      2
      1. Вот-вот, тоже хочу освоить "Easy2Boot".
        Есть может у кого комментарий Хачатура с отличиями "Acronis" и "AOMEI BackUpper"? (несколько недель назад он писал об этом)
        Ещё хотелось бы узнать, при использовании "AOMEI BackUpper", для создания резервной копии, выбирать "Интеллектуальное копирование" или "Посекторное копирование"? (вроде как посекторное выглядит более лучшим вариантом, поскольку это "полное" копирование, но мало ли)
        И какую версию "AOMEI BackUpper" использовать? Или там особо разницы нету? 

        0
        1. Держи коммент про бэкаперы. Я беру всегда последний AOMEI Backupper у Кролика. Маленькая хитрость, сам путался по-началу. Когда Ты не трогаешь кнопку График и просто делаешь копию системы, то создаётся копия, аналог полной копии в Acronis. Поэтому просто запускаешь, указываешь путь и всё, копия готова. Другие настройки не трогал. Не увидел особо чего интересного.
          Может, Хачатур, подскажешь, какие-нибудь тонкости, или всё так же делаешь?

          2
          1. Я вот не могу понять одного момента. Хачатур писал о минусах и плюсах Acronis и Backupper, где практически все минусы заключались в размере программы, службах и тп. 
            А в чём проблема вообще не устанавливать их на систему? И держать их в WinPE на флэшке? И при необходимости просто загружаться с неё делать копию или откатываться? Только из-за длительности проделанных действий? Но неужели они не стоят лишнего "мусора" на системе? Я может чего-то не вижу на поверхности и задаю глупый вопрос, но проясните, пожалуйста, этот момент.

            0
            1. Нет никаких проблем, можно не устанавливать, и пользоваться через WinPE.

              0
  2. Приветствую,

    Хотел бы поблагодарить за труд по подготовки сборки 1803. Но у меня с ней одна проблема, которою я сколько бы не старался, не смог одолеть. При попытке добавить bluetooth мышь появляется сообщение о "Не удалось подключится". Проверил на двух разных ноутбуках. Драйвера с сайта производителя, дополнительных твиков не применял. На оригинальной сборке и мышь и гарнитура без проблем подключается. Можно совета "куда копать"

    0
  3. Добрый вечер 🖐
    Самый лучший драйверпак – Snappy Driver Installer. Первая ссылка. Качается торрентом, ничего не поделаешь ┐('~`;)┌ 
    Но точно без вирусов. На этом сайте всё строго. Хачатур лично проверяет каждую ссылку. Поэтому, переходя по любой ссылке с сайта JailbreakVideo, риск подцепить что-то минимален.

    1
    1. Вот Вы говорите, что репаков боитесь из-за вирусов, а на rs-load ссылку оставили.
      Этот тот ресурс, где лежит заражённая версия Win 10 Tweaker.
      Мотайте на ус.

      И сразу вдогонку. Если кто-то скажет, что качал, проверял, всё там норм, поздравляю с подключением к сети интернет. Файлы меняются скриптами. Вот это поворот.

      Ваш коммент будет удалён через 5 минут из-за ссылки на rs-load. Перефразируйте. Мне лично отвечать ничего не нужно.

      0
  4. Добрый вечер.
    Вы не прислушались к совету. Посмотрите плейлист. Не торопитесь с выводами.
    Вы их сделаете, если спокойно ознакомитесь с хронологией...

    2
    1. Доброй ночи.

      Хочу собрать свою сборку Windows 10

      В этом и проблема, что хочется сделать, но не хочется тратить на это время. А так не бывает. 
      Я, прежде чем написать свой первый пост здесь, пересмотрел весь плейлист про Windows. Да долго, но оно того стоит. Узнал много нового для себя, много вопросов отпали сами собой. 

      Поэтому не стоит ожидать здесь того, что вам бросятся все помогать. Здесь помогают тем людям, которые исчерпали остальные возможности для решения вопроса самостоятельно. 

      И вопрос про сборки Windows здесь думаю вообще обсуждать никто не будет, по крайней мере в части их сборки. Здесь этим никто не занимается. Есть одна-две проверенные сборки, но не более. А с выходом новой версии Win 10 Tweaker надобность в сборках отпадёт.  

      4
    2. мне кажется щас у всех кто смотрел плейлист и вообще давно тут и приобрел про, знает что лучшая сборка это, любой оригинал+твикер+hdd(ssd) с портабл прогами, остальной инсталляционный набор прог положить рядом с портабл в папку), все, reset windows Занимает считанные минуты).

      0
  5. Всем Привет! Понимаю что тема на счет антивирусов очень специфическая, хотел бы прогнать диск по файлам. есть ли рекомендации какой антивирусник скачать и где? так сказать проверил удалил.

    0
    1. Привет! Лучше всего, наверное, в данной ситуации использовать утилиту Dr. Web CureIt. Скачать можете бесплатно с официального сайта

      4
    2. Привет. Да, у многих крупных антивирусных компаний есть свой бесплатный сканер. Можешь воспользоваться любым из них, либо пройтись поочередно несколькими. Антивирус использовать необязательно.

      0
    3. Привет!

      Есть достаточно много хороших антивирусных сканеров без установки их в систему, я рекомендую: HitmanPro, Emsisoft Emergency Kit(Portable версию), ESET Online Scanner

      Ну и конечно как с любым антивирусом, нужно сначала посмотреть результаты сканирования и хорошо подумать, что стоит удалять, а что нет 😁

      2
  6. Извините что не по теме, просто думаю тут могут быть те кто за ноуты шарить

    Вообщем встал вопрос покупке ноута для мамы, бюджет от 50 до 65 рублей, максимум 69. Можете что-то порекомендовать ?. Работа обыкновенная в офисных программах

    0
    1. Доброго дня. 
      А зачем так дорого? 
      Для офисных приложений и просмотра видео можно за 35500 рублей купить такой 
      1920x1080, TN+film, AMD Ryzen 5 3500U, 4 х 2.1 ГГц, RAM 8 ГБ, SSD 256 ГБ, Radeon Vega 8 , Wi-Fi, UNIX-подобная. 
      Платить за Windows 10 магазинам, которые за неё дерут по 5-6 тысяч и более, не стоит. Можно купить ноутбук без ОС и поставить Windows 10 с ключом с E-bay. 
      Для указанных потребностей представленный ноутбук более чем. ОЗУ можно на нём расширить до 16 ГБ.

      Модель называется Acer Aspire 3 A315-42-R984 в известной сети на 3 буквы 🙂

      p.s. про 5-6 тысяч я немного промазал, эта сеть за установленную Windows 10 Pro просит .... та-да 10 000 рублей. Т.е. этот же ноутбук с указанной ОС стоит на 10 000 рублей дороже. Вот вам и ОЕМ ключи, которые они покупают по 200-300 рублей.

      3
      1. Благодарю за совет. Насчет цены согласен, надо будет объяснить что такой суммы для такой задачи хватит.

        0
  7. Здравствуйте.

    Кто-то использовал Win 10 Twiaker на сборке flibustier 2004 compact ? Не будет ли ошибок при использовании win 10 tweaker в этой сборке ? Просто flibustier говорил что не какие твикеры для его сборок не нужны, но у win 10 много всякиг годных плюшек. И если кто ставил эту сборку, то какие галочки вы выставляли в лаунчере в начале установки, могут ли быть ошибки если в лаунчере какие-то твики применить ?

    Буду рад услышать если кто такую сборки юзал.

    0
    1. Добрый день.
      Да, Win 10 Tweaker можно использовать на сборке. Более того, если Flibustier заглянёт к нам на огонёк, Я ему попунктно объясню, почему он не прав. Но это если он действительно говорил, что для его сборки твики не нужны. Это всё равно, что Я сейчас сделаю сборку и скажу, что к ней твики не нужны. Головой нужно понимать, какой твик для чего служит. Твик – это не Вкл ил Выкл всё сразу, это комплекс мероприятий, к слову такой, который Flibustier не на 100% проводит и у него за 10 минут нашёл около 3 недоделанных оптимизаций. Чтобы не быть голословным, остановлюсь на этом. Заглянет он сюда – расскажу. Если нет, идите к Flibustier и слушайте, что он говорит. Для Вас лично Я не понимаю вообще, по какому критерию Вы определяете, кто прав. Кто больше прав или не прав... В общем, пустой вопрос.

      Ну, а про вторую часть вопроса про галочки. Могу предложить отключить телеметрию. Эта галочка успешно включит Вам её. Да, Вы не ослышались. Отключая телеметрию у Flibustier Вы включаете её, потому что Flibustier, как и другие сборщики, просто твикают рег-файлами. Даже когда Flibustier научится работать с групповой политикой напрямую, желаю успехов в том, как автоматизированным способом её отключить. Пока это умеет делать только одна программа во всей солнечной системе – Win 10 Tweaker.

      Я свои слова ничем не буду подкреплять до обзора новой версии программы Win 10 Tweaker, чтобы ваши любимые сборщики и создатели свистелок-перделок не побежали исправлять свой позор и тупость. Вам же по-хорошему советую использовать 1803 от xlx + Win 10 Tweaker и ждать новой версии Win 10 Tweaker. Потом смело ставить 2004 оригинал.

      13
      1. Благодарю за ответ. Я не говорю что flibustier прав, просто не уверен был что не будет каких либо проблем с его сборкой + твикер. Вообще меня индус полностью устраивает, только в одном месте не очень. У него в сборках не отображается на видео файлах эскиз. Использовал Icaros и видал рег файл который это исправляет. Но все не то, эскизы выглядят немного по другому, и если рег файлом править, то они прогружаются так по мне дольше, имею дело с видео поэтому для меня эскизы так важны (привык похоже к стандартным). В индусовской 1803 нету поиска, ну и эскизы и ещё она почему-то больше весит его новых сборок. 

        А новая версия твикера позволит использовать оригинальную винду ? Просто верится с трудом, ибо чистая новая винда с ходу занимает 20 гб и там столько дерьма, поэтому думается только о сборках где на корню вырезано. Если новый твикер будет делать даже не из сборки а из оригинальной винды вещь, то просто снимаю шляпу. Вообще очень рад что стал смотреть ваш канал, очень полезная информация.

        0
        1. Windows 10 x 64 build 2004 оригинал + Win 10 Tweaker 16.0?


          Касаемо сборки самого Flibustier. Конкретно 2004 считаю одной из лучших из всех, что кто-то делает. Поэтому не подумайте, что как-то умаляю его достижения. Нет. Но вот говорить о том, что система полноценно готова и всё Ok... ой не стал бы. Особенно телеметрия. Особенно, когда конкретно смотришь на логи системы, на события Защитника... Защитника? Да, да. Следы остались... Моим стандартам в общем не отвечает. А вот оригинал – да.

          22
          1. Привет🖐, у меня щас оригинал 1909, когда выйдет новая версия твикера, она доделает то что не доделала старая версия)? ну всм новые твики, новый размер винды и т.д., не нужно будет переустанавливать? Все успешно применится к текущему виду винды?

            0
          2. Всех, приветствую! 👋

            Класс! Вот это размерчик! 🤝 Как всегда, Молодец!!! Даже не сомневался, что всё будет гуд!!!

            3
          3. Хачатур Здравствуйте🖐,позвольте спросить, Вы написали Win 10 Tweaker 16.0,как намёк ,что новая версия будет настолько серьезным шагом что это именно 16 или же это не та версия ,которую все ожидают в ближайшее время? Просто помню ,как Вы мне отвечали месяца два назад, по поводу веса вашей ОС,что после твикера  там ,если не путаю, свободно было 7.85. Неужели такой прогресс или это все таки ,как новая морковка ,которой Вы будете нас мариновать до следующей версии?)

            0
            1. Добрый день, Ваня 🖐
              Мариновать точно не буду. Планирую в августе уже выпустить.
              И если следующее обновление после следующего Мне удастся сейчас более менее допилить, то в сентябре будет ещё кое-что, что потянет на 17.0.

              Чтобы было понятно, что значит более менее...
              Дело в том, что Я делаю сразу много всего и если реализация поддаётся, то могу заранее сказать, что да, выпущу тогда-то тогда-то. Если другая часть не поддаётся, то из-за неё откладывается предыдущее обновление (15.3 например).

              Логично предположить, что всё можно выкладывать последовательно. Но это логично, когда не знаешь, что новые плюшки связаны и с новыми Windows 10 и с новым сайтом Win 10 Tweaker и с идеями, которые пока не озвучивал. Поэтому в один момент понял, что быстро всё равно не получится сделать то, что требует тестирования не только у Меня, но и на других компах. Более того, это не 1 файлик проверить, удалится он или нет. Это тысяча сплетений в Windows. Сейчас это сложно понять, поэтому особо в подробности не ухожу. Просто поверьте, когда выпущу видео (а это недели две, путь три максимум), тогда всё станет понятно. Очень надеюсь, что хотя бы какая-то часть подписчиков реагировала:
              вместо: Куда ты пропал на год
              после просмотра видео и загрузки новой версии
              скажут: Как это ты успел всё это за 1 год

              На данный момент, Windows 10 x64 build 2004 original занимает у Меня 4.6 ГБ.
              Это включая бэкапер и другой софт на 1 ГБ + драйвер на видеокарту 1 ГБ и прочими мелочами.

              10
              1. Мысль по поводу 15.3 и 16.0 ,как мне кажется,понял ,но всю глубину сложностей, почему именно так ,а не по другому ,наверное,не пойму ,пока не увижу новое видео 😄 Вообщем жду) И по поводу ваших надежд на адекватную реакцию долгого отсутствия ,мне кажется ,поймут только те ,кто сидят на сайте и видят те подробности всей подноготной ,которыми Вы иногда с нами делитесь. Вес оригинала без "вырезаний" до установки огонь конечно 👏

                0
              2. Добрый вечер! 

                "На данный момент, Windows 10 x64 build 2004 original занимает у Меня 4.6 ГБ". Остальное вырезается- удаляется без права восстановления в первоначальный вид? Или как?

                0
                1. Добрый вечер 🖐

                  Если вкратце, то уже ответил выше: 2004 оригинал + твикер.
                  Win 10 Tweaker, как уже говорил на канале много раз, никогда не будет содержать твиков и решений, которые Я бы себе не поставил. То есть 4.6 ГБ – это полное применение всего и вся в Win 10 Tweaker.

                  Касаемо подробностей:
                  Если каждому буду объяснять, что, как и почему, то ничего нового Вы не услышите в полноценном видеообзоре и заметках о разработке. Более того, сам смогу забыть что-то сказать, если буду повторяться. Поэтому чем меньше говорю тут, тем лучше всем. О сроках и деталях разработки лучше в комментах не узнавать, потому что, если Microsoft принесёт новые сюрпризы, а Я не уложусь в сроки, хрен потом дождётесь от Меня какой-то инфы, потому что многие любят Мне напоминать то, что Я и так помню. Разработку и решения это никак не ускорит.

                  2
          4. Привет, Хачатур!
            Я так понимаю это с LZX сжатием?

            0
      2. Привет! Получается, 1803 канула в лету? Неужели Майкрософт избавилась от такого количества ненужных компонентов в новой Windows, что с новым Win 10 Tweaker 2004 будет легче 1803?

        0
        1. Miha537, правильно ли я тебя понял, что труд Хачатура ты приравниваешь к нулю? По-твоему выходит, что это не Хачатур столько трудился, чтобы сделать оригинал Windows более-менее вменяемым, а сами Майки взялись за ум и всё порешали. Я к тому, что лучше перечитывать свои вопросы, часто они напечатанными выглядят иначе, чем в голове. 
          Про размер вопрос вообще странный, скрин выше дал на него ответ прямо и недвусмысленно. 

          Это не наезд и не в обиду конечно, просто критический взгляд на твой пост. 

          1
          1. Привет, нет, конечно. Так же и написал, с новым Win 10 Tweaker. Смотри, откуда у меня вообще выросла эта мысль:
            После вопроса, заданного на почту Хачатуру, он поделился со мной этим комментарием:
            https://jailbreakvideo.ru/windows-10-aio/comment-page-110#comment-22205
            Отсюда я появилась первая мысль о том, что новые сборки Windows всегда будут тяжелее предыдущих, и вряд-ли появится что-либо новое более легкое.
            Также я опирался на этот комментарий:
            https://jailbreakvideo.ru/windows-10-aio/comment-page-193#comment-32805, из которого следует, что с новыми версиями десятки Майки избавляются от ненужных компонентов; из тех, что на виду, в 2004 появилась возможность удалить блокнот, Paint, Wordpad.
            И вот, у меня появилась мысль: а что, если, все-таки наступит тот момент, когда новая версия, разумеется, с бОльшим количеством вырезанных шпионов, но  с меньшим числом системных компонентов станет шустрее, чем та же 1803, которая изначально легче, но при этом из нее не выпилить тот же Paint и другие подкапотные компоненты, которые являются частью системы и придают ей вес
            И судя по комментарию ниже, такой момент настал)

            0
              1. Ага, в новом видео обо всем расскажешь)
                Надеюсь, я хотя бы от части правильно вижу всю эту ситуацию

                0
        2. Привет 🖐️
          Вообще-то не легче =) Я до 3.7 ГБ ужимал. И да, соглашусь с Андреем. Хачатур провёл такую охуенную работу, что теперь сборки будут не нужны. До сих пор поражает, что exe-шник в чуть больше одного мегабайта может столько. Причём быстро и красиво. В универе так кодить не научат и таких знаний о Windows не дадут =) И 1803 не канула в лету. Все приложения Adobe, по крайней мере работают и игры современные тоже. Просто Хачатур если заявил поддержу всех билдов именно оригинальной десятки, то делает своё дело.

          1
            1. Ухххх =) Тогда Ты не поверишь, как Мы все ждём! Не торопим, ни в коем случае =)

              0
  8. Приветствую. Стоят Portable uTorrent и PotPlayer от Хачатура. При попытке открыть фильм который в процессе закачки, вылетает окно авторизации 127.0.0.1, и войти не получается. Раньше такого не было. В чём может быть причина?

    0
    1. есть такое дело у меня, как у всех не знаю, открывай файл не в списке вверху где качается, а внизу где видно какие файлы стоят в очереди на скачивание, у меня так работает, если вверху тыкнуть то вылетает та же ошибка. а вообще перешел на qBittorrent свою портативку и вообще красота).

      0
  9. Здравствуйте можно PhotoshopmasterFDel для удаления лишних шрифт а то не могу найти

    0
  10. Извините не нашел в сети решения. Смотрел фильм выхожу из полноэкранного режима и вижу что нет сети, пишет что нет подключения к интернету. Хотя всё работает, я уже и удалял USB WiFi адаптер в диспетчере устройств и переустанавливал драйвер, перезапускал винду и ничего не помогает, пишет что нет подключения к интернету, хотя он работает и пишу я всё с этого компьютера. Версия винды от xlx

    0
    1. У меня похожая "проблема", если это можно так назвать. Винда 2004 билд. У меня Ethernet вечно работает, но показывает, что отсутствует подключение, я просто не обращаю внимания, мне это никак не мешает. Ты ковырялся в винде, что то типо windows style bulder или синих папок? Могут быть побочные эффекты.

      0
    2. есть такая тема тоже, у меня 4 компа дома через роутер, тоже на 2-3 бывает значок типа нет инета), но инет есть и работает. Кароче не обращай внимание, работает да и ладно).

      0
      1. не, у меня эта тема на всех вин 10)), не только 2004.

        0
    3. Такой глюк на Windows встречается довольно давно. Сам ловил еще на 1607. Тогда это лечилось фиксом одного ключа в реестре. Вероятно и в новых билдах так же фиксится.

      К сожалению, с телефона не найду нужный ключ. Когда было надо, то нагуглил ответ быстро.

      0
      1. На Хабре - такое решение, пробуйте!

        Пользователи обнаружили, что эту проблему можно исправить самостоятельно в ручном режиме с помощью внесения правки в реестр ОС. Нужно запустить Registry Editor, перейти там по пути “HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\NlaSvc\Parameters\Internet” и изменить значение параметра “EnableActiveProbing” с 0 на 1. После этого нужно перезагрузить ПК

        1
    4. Если есть возможность, попробуйте Win10-IoT-Ent-x64-Lite(19041.207)
      </blockquote
      Ваших проблем не наблюдалось. Настольный ПК.

      1
      1. Зачитывался комментариями в сборке flibustier, видел вас там. Будто дома нахожусь. А где лучше скачивать эту винду и вообще сборки xlx ? Вы используете эту винду Win10-IoT-Ent-x64-Lite(19041.207) ? Я тут уже спрашивал, но спрошу еще у вас. Как думаете какая сборка лучшая для игр и вообще по производительности винда ?

        0
        1. Всем привет! Sup: Зачитывался комментариями в сборке flibustier, видел вас там. -Это как у Высоцкого "придешь домой, тут ты сидишь":). Как вы заметили, я в основном только вопросы задаю и ни одного толкового совета. Сборки xlx можно взять на СофтПилот, только регистрация платная (символическая), ссылка, иначе не скачать. А за советами к Simo_Hayha по сборкам от xlx. Или здесь спрашивайте. Я тут не советчик, в игры вообще не играю, вырос уже:(.

          0
  11. Привет всем, нашёл классные курсоры и решил установить их, .inf файл, который шёл в комплекте с ними только создал шаблон курсоров, но не применил их. Я решил автоматизировать процесс установки курсоров, создал свой .reg файл и sfx архив. В итоге курсоры распаковываются куда надо и применяются, но не отображаются, пока не перезагрузишь компьютер или не зайдёшь в настройки мыши и не нажмёшь "ОК". Пробовал Refresh.vbs от Хачатура, обновляющий оболочку, не помогает. После этого я вспомнил про шелл для IObit Unlocker-а от, который был представлен в 4 части про Windows. Хачатур говорит, что открыл comman line, посмотрел, что умеет unlocker, после чего создал этот шелл. Вопрос, как он узнал, что если дописать /Delete, то unlocker это поймёт и грохнет выбранный файл(%1, это понятно). Можно ли так же узнать, что умеют другие программы? Я думаю это может помочь в решении моей проблемы.

    0
    1. Привет 🖐

      Чтобы знать, какие аргументы принимает исполняемый файл, нужно либо читать документацию, либо ломать exe, либо у автора спрашивать. В случае с Unlocker пришлось ковыряться. Сегодняшний Unlocker, спустя пару лет раскрыл свои аргументы. Достаточно запустить сам файл Unlocker.exe и увидеть его аргументы. Умеют ли другие программы принимать аргументы – нужно уточнять у разработчиков.

      Касаемо курсоров.
      Могу подсказать, как заставить на С++ или C# обновить тему курсоров.
      В cmd / vbs / reg Вы не сможете этого сделать.

      0
        1. 0
          1. Работает! Большое спасибо за ценную информацию.

            0
  12. Здравствуйте, допустим я установил винду, всё сделала как сказано на этой странице. Обновил драйвера, импортировал их. Потом через полгода я хочу обновить драйвера и мне для этого придется переустанавливать винду,  делал всё по фэншую, портабельные программы и диски для файла помойки но игры всё равно будут установлены на диске и при переустановке системы Windows не будет знать что у неё есть установленные игры и как их потом удалить.  Так вот вопрос в том что придется полностью переустанавливать игры заранее сохранив их сохранения или можно их не удалять ? За пол года их может скопиться не мало + они очень большие и это не малая нагрузка на ssd диск или hd. 

    0
    1. Инструкция выше - просто совет, по правильной; установке, при которой у вас останется наименьшее количество шлака в системе. Это не панацея. Если вам нужно обновить драйвер - обновляйте, винда от этого запускаться не перестанет. Просто в системе начнёт скапливаться мусор, который со временем будет замедлять работу ОС.
      Переустанавливать ОСь нужно тогда, когда она начинает вести себя неадекватно: заметно тормозить/тупить, вываливаться в БСОД, когда перестают работать должным образом программы. В ином случае - на мой взгляд, это просто мажорство.

      PS. Помню свой первый комп с ХРюшей. Как переустанавливал стабильно раз в месяц (больше в моих руках ОСь не жила). Аж в дрожь бросает. Теперь же переустановка системы раз в год-два - для меня уже чересчур часто.

      1
      1. Помню свой первый комп с ХРюшей

        Ха. Мой первый комп был еще на Win 98, потом на ME. Самая "замечательная" была ME, особенно когда просто корректно выключаешь комп, а потом включаешь, а там BSOD при загрузке, хотя при прошлой загрузке ничего кроме редактирования какого нибудь документа в Word не делал. После того как я ее переставил несколько раз в течении пары месяцев у меня терпение кончилось. На XP только после SP2 перешел так как на ранних версиях был странный баг, который я никак не мог вылечить - примерно раз в минуту опрашивался Floppy (кто не в курсе, то он при отсутствии дискеты громко клацал пару секунд), что дико бесило. И то время ее (XP) жизни редко когда превышало пол года. Только с Win 7 более-менее долго она стояла. Текущая установленная Win 10 дома стоит еще с 2017 года... 

        0
        1. Привет!

          Я десятку переустанавливаю примерно раз в год, не из за того, что она начинает плохо работать, а просто глобальные полугодовые обновления или ломают систему или устанавливаются, но вылазят всякие баги, вот с 1909 до 2004 так и не смог обновиться, пришлось устанавливать с нуля, с другой стороны если вообще не накатывать эти обновления, то все работает вполне стабильно, субъективно 10 даже стабильнее 7ка, если бы еще Майкрософт эту стабильность не ломала, так вообще было бы отлично)

          Кстати когда сидел на ХР максимум сколько система продержалась это пол года, а бывало и через пару недель приходилось систему переустанавливать)

          0
          1. У меня LTSB стоит с включенными обновлениями. Она на новые билды не обновляется. Старая 1607 в принципе устраивает на 100% и обновляться не вижу особого смысла.

            За все время пользования Win 10 только раз пытался обновить билд через цент обновлений. Закончилось это все часом непонятных автоматических действий, BSOD'ом, ошибкой обновления, попыткой откатить обновления, новым BSOD'ом и после этого я выключил эту вакханалию и поставил винду с нуля...

            3
            1. Шикарный показатель опыта 👍
              Кто-то скажет консервативность, но нет. В случае с Windows, это нужно уметь.

              2
              1. Ничего особенного, почти в любой организации компы с системами установленными очень давно, бывает и по 10+ лет, если диск не сдох, это говорит о том, что пользователь вообще не занимается никакими экспериментами, если пользоваться только браузером, то система никогда не развалится, скучно  😁

                1
            2. Виндовс 7 я так понимаю? Вот если бы это была 10ка, я бы не поверил, это бы было не просто чудо, а на грани невозможного 😁

              2
              1. Нет). 8.1 на домашнем компе. Пересел на нее сразу с XP в 2014-м. А семерки у меня, впрочем, никогда и не было. Причем Винда сначала какое-то время была на HDD, потом сменил комп, тупо перекинул работающую ОС на SSD и продолжаю юзать. Софт и игры за этот период устанавливал почти ежедневно, (виртуалкой начал пользоваться буквально год назад), сейчас только софт, но реже, а игры исключительно в Стиме). ┐('~`)┌
                Убить систему можно лишь целенаправленно, либо случайно (по своей вине), а так с ней ничего не будет даже через десяток лет, чтобы ты на ней ни делал). Имхо.

                1
                1. Про 8.1 даже не подумал, встретить ее довольно сложно, обычно пользователи курсируют между 7кой и 10кой, но на самом деле 8ка мне всегда нравилась, никогда не понимал когда ее поливали грязью 😉

                  0
            3. Всем привет! Добавлю свои пять копеек )))

              Ноут был куплен в 2010, на ШДД, Хитачи, на 7ке

              В конце прошлого года мигрировал её на ssd самсунга утилитой от тогоже самсунга

              Работала и на ссд потом, теперь лежит образ её с акрониса, и сам диск хитачи )))

              Диск хитачи правда тормозил на запуске, это наверно года с 2016 началось и усугублялось постепенно. Запуск около 2минут был, примерно, почему и перекинул всё на ссд самсунг. Но в КС Соурс диск тянул нормально. Ноут HP3135ER

              Конечно, экспериментов почти не было. Ставил то, в чём был уверен, ну или почти ))), правда было, может, пару программ, после которых точкой восстановления пользовался (тогда ещё не было у меня флешки с WinPe и акронисом на ней) и вроде как всё. Программ много разных было. Обновления винды включены были. Если бы не окончание поддержки, наверно и на новом ноуте 7ку юзал бы )))

               

              Да, лучше раньше делали ... всё лучше, и авто и ноуты ....
              Какой-то регресс технический, а не прогресс идёт, ну как по мне.
              С февраля юзаю Asus G703GS - проблему драйверов так и не смог решить, даже в СЦ.

              Сказали - оставляй на пару месяцев, поменяем мать, но вероятность положительного результата 20-30%, типа проблема программная и железом навряд ли решится.

              Уж от кого не ожидал подвоха, так это от асуса (((

              0
        2. Ха. Мой первый комп был еще на Win 98

          Ну из меня ещё настолько мощным потоком песок не сыпится 🙂
           

          При бережном обращении вполне стабильная была.

          Когда тебе 13 лет, и всюду хочется потыкать, поудалять лишнее )) А когда ещё появляется доступ в интернет в таком возрасте... со всеми вытикающими ото всюду последствиями.

          0
          1. На самом деле, на момент покупки первого компа, уже была в природе XP, но популярность ее была около нулевой и на протяжении где-то полутора лет стояли Win 98 и Me.

            0
      2. комп с ХРюшей. Как переустанавливал стабильно раз в месяц

        Не знаю, не знаю. 
        Я тоже начинал с Win 98. При бережном обращении вполне стабильная была. 
        Долго переезжал на Win XP, не нравился мне стиль оформления. Потом мне сказали, что я туплю, у Win XP есть классический стиль оформления. Тогда и перешёл. Убить Хрюшу крайне сложное занятие. Поэтому всякие перестановки скорей связаны не с системой, а с программами, которые её нагибали. 
        После попробовал Vista и сразу вернулся на XP. Vista уникальная система, прорывная по всем параметрам. Её беда в том, что она опередила своё время и компы были просто не готовы проглотить то, что она давала. Та же Семерка - это обрезок Vista и не более. 
        На Семерку переехал легко, так как даже на XP давно уже юзал стиль оформления Vista, который по сути и был стилем Семерки. 

        1
        1. Семерка - это обрезок Vista

          Как раз это не огрызок, а допиленная напильником Виста. Vista была первым блином комом с новой архитектурой ОС, которую более-менее довели до ума в Windows 7.

          0
          1. В части оформления, что в первую очередь видит обычный пользователь, Семерка это как раз огрызок. 
            Windows 7 - это по сути Windows Vista Lite. Из Семерки повырезали много чего, что было в Висте. 
            Я больше говорю за облик, чем за начинку. Но и начинку порезали тоже. 
            У каждого свой взгляд на это конечно, но я вижу это именно так. Я не оспариваю того факта, что Семерка стала пожалуй лучшей системой и остается ей по сей день. Но то, чем могла быть Виста, она так и не стала. 

            А потом пришли маркетологи и начали заявлять, что "стеклянный" стиль оформления - это вчерашний день, что в моде нынче простые цвета. В их моде конечно, на мнение пользователей им насрать было (извиняюсь). Т.е. то, что было прорывом в оформлении системы, начиная с Висты, теперь уже не котируется, говорили они. Это вовсе не значит, что так оно и есть конечно. 
            Потом подвезли псевдоинтерфейс в виде плиток. Хотели нахрапом осилить систему для обычных компов и планшетов. Естественно пупок надорвали. За Win 8 ничего не скажу, не было желания её смотреть, особенно читая отзывы пользователей. 

            3
            1. Ну я не за внешний вид, а за внутренности и реализацию. На внешний вид мне по большому счету фиолетово...

              0
            2. Как не ругали тогда Vista, но я её полюбил с первой же установки. Само оформление, тема. Цвета, тени... верх оргазма. Стабильность (во всяком случае у меня), первое положительное знакомство с UAC. Да, она была слишком сырой, требовала много ресурсов (что на тот момент у среднестатистического пользовательского компа не наблюдалось).
              Потом пришла семёрка. Да, она была лучше оптимизирована. Особенно когда вышел sp1 - в первый раз в жизни видел, что после service pack система оживала. Но темы оформления уже были не те. Уже преобладал строгий стиль.
              С выходом 8-ки точно так же спокойно пересел на новую ОСь. Лёгкая + metro приложение вместо пуска - второй оргазм. После дебильного устаревшего меню Пуск - земля и небо.
              И что вы думаете, выходит десятка - и у меня только от одного её вида уже тянет к белому фаянсовому другу. Хуже системы не видел. Разве что только Вынь 95 или Вынь 98 может дать фору: сырая, топорная, жрущая ресурсы системы как не в себя.
              За 5 лет по сути ничего не изменилось.

              Я вчера Хачатуру как раз мысль говорил, что Майкрософт сами виноваты, именно они спровацировали появление всех эти твикеров. Сами же развязали войну с программистами и теперь от этого страдают. Пытаясь "отупить" пользователей получили обратный эффект.

              1
    2. Добрый день 🖐

      Во-первых: Если Вы всё сделали по видео Хачатура, именно в точности, то всё будет годами работать. Проверенно лично.
      Во-вторых: Я не вижу смысла обновлять драйверы, по-своему опыту, плюс читая комменты на сайте, вижу, что у людей частенько бывают проблемы с драйвером. Далеко за примерами идти не нужно: Хачатур недавно сам писал, что после обновления драйвера NVIDIA, винда уходит в синий экран при просмотре видео на YouTube.

      Что делаю Я, и Вам рекомендую. Поставили последний драйвер. Настроили как нужно. Прогнали во всём, в чём Вы работаете, в играх, в программах. Если всё работает прекрасно, то и сидите на этом драйвере. Обновление драйверов не добавляет FPS, если драйвер, который стоит, стабильный, добавить FPS можно только тонкой настройкой Windows, что Вы уже и сделали, познакомившись с JailbreakVideo и Win 10 Tweaker. Сделали копию, и сидите. С отключёнными обновлениями, с Portable программами, и всё. Если железо хорошее, то работать всё будет идеально. А если работает идеально, то зачем трогать? Я вижу смысл полностью обновлять винду, только когда Меня вынуждают, если это просит игра, или программа, по типу Photoshop, например.

      Если Вам очень важны сохранения, то перенесите их на другой диск/раздел, и сделайте символическую ссылку.

      3
      1. Я согласен с вами. Написал поскольку это такой взгляд в будущее, ибо будут выходить новые игры где скорее всего придется обновлять драйвера

        0
  13. Здравствуйте.
    Хочу посоветовать на мой взгляд самую удобную и функциональную программу в области ведения заметок - Notion.
    Примерно год назад, я поставил перед собой цель, найти годный блокнот с иерархической структурой. Я перепробовал очень много программ, но остановился на Joplin, OneNote и Notion. Notion превосходил конкурентов, во всем, но я не долго им пользовался, ввиду ограничения на 1000 страниц в бесплатной версии. А вчера узнал, что они отменили ограничения страниц, и моей радости не было предела! 

    В бесплатной версии, на каждую страницу, можно неограниченно загружать любые файлы не превышающие 5мб, и если это музыка или видео, то их можно будет прослушать, просмотреть прямо в заметке. На про версии размер одного файла неограниченный, получается бездонное облако))
    Еще можно делиться ссылкой на свою заметку Лучшее от JailBreakVideo,  но для этого, надо сделать страницу открытой для просмотров, можно даже разрешить менять содержимое. 

    Также лично для меня большой плюс, то что программа хранит кеш на компьютере, во первых, потому, что можно работать оффлайн, а во вторых можно сделать бекап, на случай какого-нибудь сбоя. Я уже сталкивался с этим на OneNote, если бы не бекап кеша, все бы пропало.

    Любителей бесплатного сыра, тоже могу обрадовать, если у вас есть почта .edu от каково нибудь зарубежного университета, то вы можете неограниченное время, бесплатно пользоваться про версией. В интернете можно найти, то как получить такую почту, лично мне хватает функционала от бесплатной версии с головой, а вы смотрите сами.

    Моя портативка

    2
    1. Привет

      Спасибо, тоже искал годный софт для заметок

      0
    2. ну только то что загружать файлы можно,  мне кажется Simplenote простой как не знаю что, бесплатен и неограничен и тоже везде есть телефон и т.д. Ну попробую Notion что за зверь такой для заметок)), хотя там многого и не надо, писанул и закрыл)

      0
    3. Я тоже долго искал, но в итоге под себя перенастроил Googke Keep. Сделал сортировку в своём порядке, теперь пользуюсь каждый день.

      0
  14. Доброй ночи.
    Проследуйте на страницу Win 10 Tweaker и изучите спойлеры.
    Первое и последнее замечание.

    0

Comments are closed.